
LADA Niva Sport и LADA Vesta 6-ст.
Сразу две новинки LADA Niva Sport и LADA Vesta с 6-ступенчатой механической коробкой передач поступили в продажу. При этом LADA Niva Sport вы увидите только в у нас в АВТОВЕК на Металлургов, 69, ее продажи стартовали 5 апреля.
Подробнее о каждом автомобиле здесь:
LADA Niva — легенда российского автопрома. Легковому полноприводному автомобилю в этом году исполнилось уже 48 лет, за это время с конвейера сошло почти три миллиона машин. LADA Niva отличают узнаваемый дизайн и ряд решений, нетипичных для компактных внедорожников того времени: цельнометаллический несущий кузов, пружинная передняя подвеска,
передние дисковые тормоза, постоянный полный привод и высокооборотистый мотор.
Машина покорила даже Антарктиду! Здесь она работала в течение 11 лет. За границей LADA Niva вызвала и интерес покупателей: в сотню стран отправили более 700 000 автомобилей, в некоторых даже появилась своя сборка на базе машинокомплектов. Не раз LADA Niva подвергалась модификациям, и сегодняшняя версия полностью отличается от первой. Теперь это еще более надежный, комфортный и динамичный автомобиль с хорошей проходимостью. Остался разве что особенный экстерьер LADA Niva, в него добавили лишь несколько черт, например эмблему на решетке радиатора.
Главная новость — это, конечно же, старт продаж LADA Niva Sport. Производством внедорожника занимается дочернее предприятие «АВТОВАЗа» — ООО «Лада Спорт». В модели соединили легендарную проходимость Niva и технологии, проверенные в соревнованиях российского и международного уровня. В том числе на ралли-марафоне «Шелковый путь», победу в котором Niva одержала в 2024 году.
Особенность внедорожника — в его спортивных настройках подвески и тормозов, а также в оригинальном силовом агрегате. В автомобиль установили 16-клапанный двигатель мощностью 122 л. с. (151 Н·м при 5000 оборотах в минуту). Он расположен продольно и работает в паре с модернизированной трансмиссией. В ней усилили шестерни пятой передачи и картер сцепления, сделали однорычажный привод раздаточной коробки.
Интерьер модели — в контрастном гоночном стиле. Технологии производства предусматривают поставку окрашенного кузова с «АВТОВАЗа» на конвейер «Лада Спорт» и дальнейшую индивидуальную сборку.
Новая LADA Niva Sport — это повышенная динамика, управляемость и высокий уровень надежности.
LADA VESTA: новая трансмиссия
6-ступенчатая механическая коробка передач теперь работает вместе с мотором Evo 1,8 EVO мощностью 122 л. с. Ее устанавливают на все модификации семейства LADA Vesta, будь то седан, универсал или версия Cross. Другие возможные связки: мотор 1,6 литра и пятиступенчатая механика, мотор 1,6 литра плюс автоматическая коробка, мотор 1,8 EVO и автомат. Такой широкий выбор силовых агрегатов дает возможность приобрести машину точно под свои потребности и стиль вождения.
Комфорт управления автомобилем выходит на новый уровень. Передаточные числа в 6-ступенчатой коробке подобраны так, чтобы машина разгонялась динамично, двигалась уверенно и экономично потребляла топливо. У новой модификации максимальная скорость выросла до 187–189 км/ч, в зависимости от типа кузова, а время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,6 секунды. Это лучший результат во всем семействе Vesta. Для удобства вождения в комбинации приборов предусмотрели подсказчик переключения передач.
Новая трансмиссия доступна с комплектации Enjoy, которая отличается расширенным перечнем оборудования, включая передний и задний парктроники, обогрев форсунок омывателя, лобового стекла и рулевого колеса, камеру заднего вида.
У 6-ступенчатой коробки передач хороший запас прочности. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Н·м, что легко «перекрывает» тяговые характеристики двигателя. У LADA Vesta провели адаптацию трансмиссии: изменили первичный вал, картер сцепления и коробки передач, механизмы их выбора и переключения. Чтобы было проще переключать передачи, доработали тросовый привод. Также коробку специально подготовили к работе на российском трансмиссионном масле Rosneft, которое сохраняет эффективность при низких температурах.
В LADA Vesta и вернулась такая востребованная опция, как подогрев подушек задних сидений, она доступна в версиях Enjoy и Techno.
Ждем вас на Металлургов для знакомства с новыми моделями и пройти тест-драйв.